Зоопарк

ВЕСНА - ЛЕТО
(май - сентябрь)
10.00 - 19.00
Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ОСЕНЬ-ЗИМА
(октябрь-апрель)
10.00 - 18.00
Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ

Стоимость посещения:
Для взрослых - 150 руб.
Дети до 16 лет бесплатно!
Дети до 14 лет посещают выставку в сопровождении взрослых
Зоопарк в соц.сетях



Адрес:
г. Воронеж, ул.Полины Осипенко, 6а (ост. Полины Осипенко)

Схема проезда
Зоопитомник "Червленый Яр"
ВЕСНА - ЛЕТО
(май - сентябрь)
10.00 - 19.00
(касса до 18.00)
Пт Сб Вс
ОСЕНЬ-ЗИМА
(октябрь-апрель)
10.00 - 17.00
(касса до 16.00)
Пт Сб Вс

Стоимость посещения:
Для взрослых - 150 руб.
Для детей (с 7 лет до 16 лет) - 100 руб.
Дети до 7 лет бесплатно!

Адрес:
г.Воронеж, ул.Смородиновая, 2д
(плотина Воронежского водохранилища)


Схема проезда

Зоопитомник в соц.сетях




Контакты:
касса
8(473) 239-47-91
администрация, экскурсии
8(473) 239-49-41

ветеринарная клиника
9.00-18.00
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
Воскресенье-выходной
8(473) 239-47-93

электронная почта
zoopark@govvrn.ru


Воронежский зоопарк приобрел фирменный стиль!

18 октября 2016 года руководитель департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексей Карякин провел совещание, по вопросу развития Воронежского зоопарка, в котором приняли участие представители бренд-дизайн агентства «ЗаПрироду» и член общественного экологического совета Алексей Саниев.

На совещании в том числе обсуждались вопросы разработки фирменного стиля для учреждения.

Напомним, ранее специалистами бренд-дизайн агентства «ЗаПрироду» были разработаны четыре варианта фирменного стиля для Воронежского зоопарка имени А.С. Попова, которые были представлены на «суд» жителей области.

В голосовании приняли участие 1152 человека. Победитель голосования набрал  458 голосов. Каждый из  вариантов отличался графическими, стилистическими и  цветовыми решениями.

Участники совещания, учитывая мнение жителей области, принявших участие в голосовании, определили вариант айдентики Воронежского зоопарка, который будет воплощен в жизнь. Это концепция визуальной идентификации, которая основана на симбиозе животных, городской среды и интереса людей к миру природы.

В ходе совещания Алексей Карякин отметил, что это только первый этап в создании фирменного стиля Воронежского зоопарка. До конца года необходимо разработать детальный брендбук, включающий в себя все элементы визуальной идентификации – от деловой стилистики  до коммуникаций с посетителями зоопарка и элементов, способствующих дальнейшему  продвижению учреждения.

Справочно:

Концепция визуальной идентификации Воронежского зоопарка им. А.С. Попова

Откуда в городе тигр и лама? Медведь и верблюд? Лиса-колбаса и птичка-невеличка? Просто это зоопарк, а зоопарк — это мир живой природы  в городской среде  и он ждет своих посетителелй! Это первый уровень знакомства человека с живой природой, рассчитанный на детей и их родителей. Узнав и полюбив животных там, где они доступны малышам, они, подрастая, с большей вероятностью захотят уберечь их в дикой природе. Поэтому наладить контакт с животными, узнать их и полюбить так важно, пока человек еще воспринимает всё с чистого листа. Понятная и цепляющая внимание айдентика помогает в создании этого контакта, коммуникации.

Знак собрал в городе стразу несколько животных, нет акцента на каком-то одном. Потому что Зоопарк — это сообщество, ковчег. Использовано несколько цветов — все же звери разные, да и город -непростой организм. Но цвета — сложные, поэтому ощущения какофонии не возникает. Современный характер графики рассчитан и на детей и на взрослых. Диалог от лица животных, реализованный баблами с прямой речью, помогает обеспечить легкую и доступную коммуникацию с посетителями зоопарка, которую можно развивать на различных носителях информации от билетов и табличек до электронных носителей.

Хочется надеяться, что новая айдентика поднимет уровень восприятия посетителей на новую ступеньку и оставит хорошее послевкусие от визита в зоопарк.

19102016001