Зоопарк

ВЕСНА - ЛЕТО
(май - сентябрь)
10.00 - 19.00
Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ОСЕНЬ-ЗИМА
(октябрь-апрель)
10.00 - 18.00
Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ

Стоимость посещения:
Для взрослых - 150 руб.
Дети до 16 лет бесплатно!
Дети до 14 лет посещают выставку в сопровождении взрослых
Зоопарк в соц.сетях



Адрес:
г. Воронеж, ул.Полины Осипенко, 6а (ост. Полины Осипенко)

Схема проезда
Зоопитомник "Червленый Яр"
ВЕСНА - ЛЕТО
(май - сентябрь)
10.00 - 19.00
(касса до 18.00)
Пт Сб Вс
ОСЕНЬ-ЗИМА
(октябрь-апрель)
10.00 - 17.00
(касса до 16.00)
Пт Сб Вс

Стоимость посещения:
Для взрослых - 150 руб.
Для детей (с 7 лет до 16 лет) - 100 руб.
Дети до 7 лет бесплатно!

Адрес:
г.Воронеж, ул.Смородиновая, 2д
(плотина Воронежского водохранилища)


Схема проезда

Зоопитомник в соц.сетях




Контакты:
касса
8(473) 239-47-91
администрация, экскурсии
8(473) 239-49-41

ветеринарная клиника
9.00-18.00
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
Воскресенье-выходной
8(473) 239-47-93

электронная почта
zoopark@govvrn.ru


Воронежский зоопарк приобретет свой фирменный стиль!

2 августа 2016 года руководитель департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексей Федорович Карякин провел рабочую встречу с представителями бренд-дизайн агентства «ЗаПрироду» и  директором Воронежского зоопарка имени А.С. Попова Андреем Георгиевичем Шестопаловым.

Обсуждались возможные варианты логотипа учреждения, оформления информационных материалов и варианты сувенирной продукции, которая будет отражать достижения в  деятельности зоопарка.

Работы по созданию фирменного стиля зоопарка будут проходить в несколько этапов, которые будут включать в себя разработку визуальной идентификации и брендбука. В дальнейшем также будут представлены элементы оформления  территории.

В рамках первого этапа будут созданы идеи визуальной идентификации, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих визуальный образ бренда, а также примеры использования ключевых элементов идентификации – логотип, символ, шрифты, дополнительные графические элементы. Первый этап завершится в сентябре этого года.

Сегодня фирменный стиль – это важная составляющая позитивного имиджа, узнаваемости, а значит – привлечения интереса к учреждению, а в нашем случае к Воронежскому зоопарку, который играет важную роль в формировании экологической культуры населения!

030820161234001_заголовок